24 января 2017 г., Кызыл. «МегаФон» активировал для абонентов Тувы обновленную технологию HD Voice+, повышающую качество передачи речи в сети GSM.
С 2012 года абонентам сети «МегаФон» доступна технология HD Voice, обеспечивающая владельцам современных смартфонов высококачественную передачу голоса во время телефонных звонков. Специализированный кодек AMR Wide Band способен передавать в 2,5 раза больше слышимых человеческим ухом частот, что делает речь собеседника более четкой и насыщенной.
Из-за технических ограничений смартфонов на то время, технология HD Voice могла работать только в сети 3G, и отключалась, если абонент по какой-то причине переходил на обслуживание в сеть GSM – например, спускался в подвальное помещение или выезжал далеко за пределы города. Устранить этот недостаток позволяет решение HD Voice+, активирующее высококачественный кодек AMR-WB даже в том случае, если клиент оператора обслуживается сетью 2G.
«Мы понимаем, что качество голосовой связи крайне важно для наших абонентов, и постоянно работает над его улучшением. Благодаря HD Voice пользователи современных смартфонов смогут еще лучше слышать своего собеседника практически в любой точке республики. Ранее это уже смогли ощутить обладатели устройств с поддержкой 3G, сейчас же HD Voice заработал у большинства наших абонентов», – отметил начальник тувинского участка «МегаФон» Экер Хертек.
Технологию HD Voice+ поддерживает ряд моделей смартфонов, выпущенных в конце 2015 – начале 2016 гг., такие как Samsung, LG, Sony, Huawei, Alcatel и др.
Информационная справка
МегаФон – один из крупнейших операторов связи для корпоративных и государственных клиентов в России. Более 250 000 компаний выбирают «МегаФон» в качестве поставщика услуг связи. Сегодня среди крупных заказчиков «МегаФона» ведущие российские и зарубежные компании, министерства и ведомства, а также международные операторы связи.
В 2012 году компания «МегаФон» была занесена в Федеральный реестр добросовестных поставщиков, подготовленный экспертами Международного центра инвестиционного консалтинга (ЗАО «МЦИК»). Внесение в данный Реестр подтверждает соответствие услуг компании «МегаФон» высоким международным стандартам качества.