Тувинская правда 12+

Хурал представителей Каа-Хемского кожууна Республики Тыва

19 мая 2016
1159

РЕШЕНИЕ

13.04.2016. № 11 с. Сарыг-Сеп

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального района «Каа-Хемский кожуун Республики Тыва»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.20003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального района «Каа-Хемский кожуун Республики Тыва», принятым Решением Хурала представителей Каа-Хемского кожууна от 22 февраля 2005 года №5, и в целях приведения Устава муниципального района «Каа-Хемский кожуун Республики Тыва» в соответствие федеральному законодательству Хурал представителей Каа-Хемского кожууна РЕШИЛ:

1. Внести изменение и дополнение в Устав муниципального района «Каа-Хемский кожуун Республики Тыва» согласно приложению к настоящему Решению.

2. Поручить председателю Хурала представителей Каа-Хемского кожууна произвести государственную регистрацию изменений и дополнений в Устав муниципального района «Каа-Хемский кожуун Республики Тыва» в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Тыва.

3. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на правовую комиссию Хурала представителей Каа-Хемского кожууна.

5. Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации и официального опубликования.

Глава муниципального района «Каа-Хемский кожуун РТ» Шелехов А. В.

 

Приложение к Решению Хурала представителей Каа-Хемского кожууна

от 13.04.2016г. №11

Изменения и дополнения в Устав муниципального района «Каа-Хемский кожуун Республики Тыва»

Статья 1.

1. Дополнить Устав статьей 34.1. в следующей редакции:

«Статья 34.1. Конкурс на замещение должностей муниципальной службы в муниципальном районе «Каа-Хемский кожуун Республики Тыва»

1. В муниципальном районе Каа-Хемский кожуун Республики Тыва замещению вакантных должностей, отнесенных разделом 4 Реестра должностей муниципальной службы в Республике Тыва к «главной» группе должностей категории «руководители», предшествует проведение конкурса. По результатам конкурса с победителем заключается срочный трудовой договор.

2. Порядок проведения конкурса на замещение должностей муниципальной службы, указанных в пункте 1 настоящей статьи, общее число членов конкурсной комиссии и порядок ее формирования устанавливаются Хуралом представителей муниципального района. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование его условий, сведений о дате, времени, месте его проведения, а также проекта трудового договора не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса».

2. Пункт 5 части 2 статьи 21 Устава признать утратившим силу.

3. В части 1 пункт 38 статьи 8 Устава изложить в следующей редакции:

 «38) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территориях соответствующих муниципальных районов».

4. Статью 25 Устава дополнить частью 10 в следующей редакции:

«10. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления, осуществляющие полномочия на постоянной основе, не могут участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому, административному или уголовному делу либо делу об административном правонарушении».   

5. В части 12 статьи 19 Устава слова «из своего состава» исключить.

6. Часть 2 статьи 20 Устава изложить в следующей редакции:

«2. Председателем администрации является лицо, назначаемое на должность Хуралом представителей по результатам конкурса. Председатель администрации назначается на срок полномочий его назначившего Хурала представителей (до дня начала работы представительного органа муниципального образования нового созыва), но не менее чем на два года. Глава муниципального образования заключает контракт с назначенным по результатам конкурса председателем администрации. Одно и то же лицо не может занимать должность председателя администрации более двух сроков подряд».

7. Дополнить Устав статьей 31.1. в следующей редакции:

«Статья 31.1. Подготовка муниципальных правовых актов

1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Хурала представителей района, главой района, иными выборными органами местного самоуправления, председателем местной администрации, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, а также иными субъектами правотворческой инициативы, установленными уставом муниципального образования.

2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.

3. Проекты муниципальных нормативных правовых актов городских округов (городских округов с внутригородским делением), являющихся административными центрами субъектов Российской Федерации, а также иных городских округов и муниципальных районов, включенных в соответствующий перечень законом субъекта Российской Федерации согласно положениям части 6 статьи 46 Федерального закона 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления городских округов (городских округов с внутригородским делением), являющихся административными центрами субъектов Российской Федерации, а также иных городских округов и муниципальных районов, включенных в соответствующий перечень законом субъекта Российской Федерации согласно положениям части 6 статьи 46 Федерального закона 06.10.2003 №131-ФЗ, в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации, за исключением:

1) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;

2) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований, регулирующих бюджетные правоотношения.

Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов».

Статья 2.

Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации и официального опубликования (обнародования) на территории кожууна. 

asdf asdf asdf