Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию

Электронная регистрация

19 ноября 2015
1069

Каждый житель Тувы может получить услуги ЗАГСа в электронном виде.

«Ростелеком» успешно выполнил свои обязательства по контракту, заключенному в мае этого года с Министерством информатизации и связи Республики Тыва. Как одно из основных направлений работы по контракту, национальным оператором было модифицировано программное обеспечение, что позволило использовать систему межведомственного электронного взаимодействия для более удобного и быстрого получения гражданами услуг ЗАГСа посредством Единого портала государственных услуг (www.gosuslugi.ru).

На данный момент работы завершились, и теперь каждый житель республики, имеющий «личный кабинет» на Едином портале государственных услуг, может получить самые востребованные услуги ЗАГСа в электронном виде. В том числе зарегистрировать брак, рождение ребенка, оформить перемену имени и усыновление и многое другое.

— Получение государственных услуг в электронном виде — простая и удобная форма взаимо­дей­ствия населения с органами власти, — комментирует Сергей Карпачев, заместитель директора — директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Красноярского филиала ПАО «Ростелеком». — Подобные программные продукты компании «Росте­леком» решают большой спектр задач по упрощению получения гос­услуг жителями Тувы.

— Совместно с компанией «Ростелеком» в республике реализуется проект по устранению цифрового неравенства. Благодаря этой работе интернет приходит в небольшие населенные пункты Тувы. А внедряемые электронные сервисы также позволяют преодолеть территориальную удаленность и труднодоступность населенных пунктов и повысить качество предоставляемых госуслуг населению за счет сокращения сроков и упрощения процедур их оказания, — резюмирует Аяна Шойгу, министр информатизации и связи Республики Тыва.

Справка «ТП»:

По данным на 2 ноября 2015 г., на Едином портале госуслуг зарегистрированы более 49000 жителей Республики Тыва, для которых в онлайн доступны 39 региональных услуг. Наиболее востребованы в республике услуги «Предоставление информации по приему документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку» и «Назначение и выплата компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования».