Госавтоинспекторы Тувы совместно с общественниками проверили эксплуатационное состояние пешеходных переходов вблизи городских школ.
В своеобразном пресс-туре по школам города Кызыла, который состоялся 28 сентября и был приурочен к начавшейся на территории региона Недели безопасности, приняли участие и сами школьники, и их учителя. Участники акции вышли на дорогу с плакатами и профилактическими памятками. Первой остановкой стала школа № 12 города Кызыла, расположение которой — одно из самых небезопасных для детей. Несмотря на то, что школа находится вблизи оживленной улицы Колхозной, где проезжают не только легковые, но и большегрузные автомобили, а также имеются остановки общественного транспорта — вдоль трассы отсутствуют ограждения, и освещение автомобильной дороги не соответствует предъявляемым требованиям.
Участники акции обратили внимание на то, что из-за отсутствия ограждения и бордюра автолюбители и родители, которые подвозят своих детей, разворачиваются прямо на тротуаре, где идут школьники.
Сотрудники Госавтоинспекции и общественники также проверили эксплуатационное состояние дорог вблизи лицея № 15, школ № 1 и 2. У лицея № 15 общественники обратили внимание на отсутствие парковочных заездов и карманов — все больше родителей отвозят детей в школу на машинах, высаживают детей посреди дороги, останавливаются по принципу «ехал — остановился», из-за чего создают чрезвычайно опасные ситуации на дороге. Напомним, что утром 18 сентября возле лицея №15 произошел наезд на несовершеннолетнего ребенка, который переходил дорогу по пешеходному переходу.
У школ № 1 и 2 идентичные проблемы. В связи с тем, что многие водители паркуют автомобили вблизи образовательных учреждений, закрывается обзор, как для самих автолюбителей, так и для пешеходов.
Помимо этого рейд также показал, что у проверенных школ необходимо поменять изношенные искусственные неровности, убрать ветки деревьев, которые закрывают дорожные знаки. По итогам акции все отмеченные недостатки по обустройству улично-дорожной сети вблизи образовательных организаций были зафиксированы для дальнейшей отработки с владельцами автодорог.
Идегел ТУМАТ