На Кызылской ТЭЦ начала работать «горячая линия» по вопросам теплоснабжения.
Жители Кызыла получают профессиональную консультацию от энергетиков в режиме онлайн. Оператор готов ответить на все вопросы горожан. Центр учета работал и ранее, но сейчас вся система автоматизирована, фиксируется каждый звонок. Позвонить в новый Call-центр можно в рабочее время по номеру 8 (394 22) 9-18-00.
— Это не просто банк данных, но и информационная платформа, на которой отображаются все сведения о ходе работы с обращениями, — сообщил заместитель генерального директора по сбыту энергии Кызылской ТЭЦ Андрей Паначев.
Как только в адрес ресурсоснабжающего предприятия поступает заявление и назначается ответственный человек, информация отображается на портале. Оператор увидит результаты проверок и решение поступившего вопроса, и сообщит об этом при личном обращении потребителя.
«Горячая линия» работает в будние дни с 8.00 до 17.00.