Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию

Call-центр при ТЭЦ

11 декабря 2018
1104

На Кызылской ТЭЦ начала работать «горячая линия» по вопросам теплоснабжения.

Жители Кызыла получают профессиональную консультацию от энергетиков в режиме онлайн. Оператор готов ответить на все вопросы горожан. Центр учета работал и ранее, но сейчас вся система автоматизирована, фиксируется каждый звонок. Позвонить в новый Call-центр можно в рабочее время по номеру 8 (394 22) 9-18-00.

— Это не просто банк данных, но и информационная платформа, на которой отображаются все сведения о ходе работы с обращениями, — сообщил заместитель генерального директора по сбыту энергии Кызылской ТЭЦ Андрей Паначев.

Как только в адрес ресурсоснабжающего предприятия поступает заявление и назначается ответственный человек, информация отображается на портале. Оператор увидит результаты проверок и решение поступившего вопроса, и сообщит об этом при личном обращении потребителя.

«Горячая линия» работает в будние дни с 8.00 до 17.00.