Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию

Будьте бдительны!

19 марта 2019
419

Хищения денежных средств с помощью услуги «Мобильный банк» чаще всего становятся возможными из-за невнимательности самих граждан. При смене номера или утере сотового телефона граждане не всегда уведомляют об этом банк, обслуживающий кредитные и иные карты. В последующем номер телефона с подключёнными к нему услугами переходит к другому абоненту.

Если данная ситуация произошла с вами, то совершенно незнакомый человек будет знать обо всех передвижениях денежных средств на вашей банковской карте и сможет свободно воспользоваться ими, беспрепятственно переведя на другой счет.

Так, в дежурную часть УМВД России по г. Кызылу с заявлением о краже обратился 19-летний гражданин. Мужчина сообщил, что с его банковского счета посредством услуги «Мобильный банк» злоумышленники перевели 7 тысяч рублей. В ходе предварительной проверки установлено, что летом 2018 года мужчина потерял свой мобильный телефон, при этом не заблокировал сим-карту и не уведомил банковскую организацию о смене номера.

По данному факту возбуждено уголовное дело. Сотрудники полиции Управления МВД России по г. Кызылу задержали подозреваемую в совершении преступления. 20-летняя кызылчанка дала признательные показания.

Если вы потеряли мобильный телефон с подключенной услугой «Мобильный банк» или с установленным на нем мобильным приложением, необходимо срочно обратиться к оператору сотовой связи и заблокировать сим-карту. Также необходимо обратиться в банк и отключить мобильную опцию.

Если вы сменили номер телефона, к которому был подключен «Мобильный банк», необходимо обратиться в банк и переподключить его на новый номер. Не стоит забывать, что после блокировки номера, или если он долгое время неактивен, операторы сотовой связи передают его другому абоненту вместе с подключенной к нему услугой.

Установите на телефоне пароль или графический ключ, который не позволит злоумышленникам воспользоваться вашим мобильным устройством. Не оставляйте свои телефоны без присмотра, не доверяйте их незнакомым и малознакомым людям, помните, что перевод денежных средств с помощью мобильной опции банка занимает считанные минуты.

Не подключайте к услуге «Мобильный банк» номера телефонов, которые вам не принадлежат, даже если об этом просит знакомый человек или гражданин, представившийся сотрудником банка.

Пресс-служба МВД по Республике Тыва