В Туве один из главных операторов связи в регионе осуществил ребрендинг компании. АО «Тывасвязьинформ» на рынке телекоммуникационных услуг вот уже 75 лет. За это время компания неоднократно доказывала свои лидерские позиции, наращивая темп развития, преобразовывая сети связи и технологии. На сегодня «Тывасвязьинформ» является единственным оператором с собственной развитой инфраструктурой на всей территории Республики Тыва, оказывающим современные услуги связи.
Немаловажный аспект успешности компании и то, что оператор связи участвует в мероприятиях социально-экономического развития республики. Глава Тувы Шолбан Кара-оол неоднократно подчеркивал значимость компании. Так, в Послании Главы Тувы Верховному Хуралу «О положении дел в республике и внутренней политике на 2019 год» большое внимание было уделено вопросам «Цифровой экономики»:
— Хотел бы поблагодарить предприятие «Тывасвязьинформ», которое сохраняет и наращивает социальную ответственность в проектах развития республики. Так, за последние четыре года они обеспечили Интернетом уже 16 отдаленных сел и намерены продолжать эту работу дальше.
Ребрендинг стал логическим ответом компании на развитие национального проекта «Цифровая экономика» в стране и быстро развивающимся IT-технологиям в современном мире. Логотип компании выполнен в виде знака, символизирующего поток информации, который проходит по линиям связи и сливается в рукопожатие партнеров и клиентов компании, словно слияние рек Бий-Хем (Большой Енисей) и Каа-Хем (Малый Енисей). Стилистика знака напоминает тибетский символ «узел бесконечности», который особенно почитается у жителей республики.
Ну и, конечно, ребрендинг обязывает переход на новый уровень. Уже с 1 апреля «Тывасвязьинформ» вошла в новую эру с фирменным логотипом, всеобъемлющими проектами, усовершенствованным клиентоориентированным сервисом и новым качеством услуг связи для всех абонентов.
И это действительно так. По словам руководства компании, они будут придерживаться своей стратегии, направленной на развитие и модернизацию инфраструктуры связи, и, в первую очередь, учитывая интерес населения республики:
— Мы стремимся соответствовать современным потребностям клиентов как по качеству оказания услуг, так и по их обслуживанию. Все стратегические цели компании и проекты связаны с новым подходом — клиентоориентированным.
Пресс-служба АО «Тывасвязьинформ»