Call-центр при ТЭЦ

На Кызылской ТЭЦ начала работать «горячая линия» по вопросам теплоснабжения.

Жители Кызыла получают профессиональную консультацию от энергетиков в режиме онлайн. Оператор готов ответить на все вопросы горожан. Центр учета работал и ранее, но сейчас вся система автоматизирована, фиксируется каждый звонок. Позвонить в новый Call-центр можно в рабочее время по номеру 8 (394 22) 9-18-00.

— Это не просто банк данных, но и информационная платформа, на которой отображаются все сведения о ходе работы с обращениями, — сообщил заместитель генерального директора по сбыту энергии Кызылской ТЭЦ Андрей Паначев.

Как только в адрес ресурсоснабжающего предприятия поступает заявление и назначается ответственный человек, информация отображается на портале. Оператор увидит результаты проверок и решение поступившего вопроса, и сообщит об этом при личном обращении потребителя.

«Горячая линия» работает в будние дни с 8.00 до 17.00.

11.12.2018

№: 

138

Рубрика: 

Популярные статьи

Продал дом? Можешь не регистрировать... 11.07.2013 №: 75 Всего просмотров: 170 551
Русский язык — река жизни 30.07.2013 №: 82 Всего просмотров: 99 358
Бизнес-гёрл из Кызыла 21.03.2013 №: 30 Всего просмотров: 99 000
У слияния Енисеев 30.07.2013 №: 82 Всего просмотров: 92 173
Зарегистрируйся и управляй страной 21.01.2014 №: 6 Всего просмотров: 69 416